Государственное унитарное предприятие

"Петербургский метрополитен"

многоканальный телефон:

+7 (812) 647-03-03

Правила внутреннего распорядка

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Правила внутреннего распорядка в Поликлинике метрополитена - являются организационно-правовым документом, который в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения определяет порядок обращения пациента в поликлинику,  права и обязанности пациента, правила поведения в поликлинике, осуществление выдачи справок, выписок из медицинской документации  и распространяющий свое действие на всех пациентов, находящихся в поликлинике.

Внутренний распорядок определяется нормативными правовыми актами органов государственной власти, настоящими Правилами, приказами и распоряжениями Начальника метрополитена и Главного врача.

Настоящие Правила обязательны для персонала и пациентов, а также иных лиц, обратившихся в медицинское учреждение , разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациента, для создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.

Время работы Поликлиники метрополитена и её должностных лиц регулируется внутренним трудовым распорядком, приказом Начальника метрополитена.

Правила внутреннего распорядка для пациентов поликлиники

Порядок обращения пациента за наличный расчет,

Порядок обращения пациента застрахованного по ДМС,

Права и обязанности пациента,

Общие правила поведения пациентов и посетителей - в помещениях поликлиники запрещается:

Правила поведения пациента и его законного представителя в дневном стационаре ,

Порядок разрешения конфликтных ситуаций между пациентом и поликлиникой,

Порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента,

Запись на прием к врачу по многоканальному телефону 647-03-03

Порядок обращения пациента за наличный расчет

                                                           При самостоятельном обращении пациента за медицинской помощью в поликлинике :

1. кассир-диспетчер связывается по телефону с врачом, который необходим пациенту,

2. после согласования с врачом времени оказания услуги ,

3. заключается договор на оказываемую услугу, оплачивается пациентом данная услуга,

4. Пациент получает на руки договор об оказании услуги (-г), кассовый чек , и амбулаторную карту , диспетчер сообщает номер кабинета , врача и время

     оказания услуги .

 

                                                              При обслуживании пациента записанного предварительно по телефону или через интернет:

1. заключается договор на оказываемую услугу, оплачивается пациентом данная услуга,

2. Пациент получает на руки договор об оказании услуги (-г), кассовый чек , и амбулаторную карту , диспетчер сообщает номер кабинета , врача и время

     оказания услуги .

 

Противоправным действием является: оплата услуг в кабинете врача .

Примечание: амбулаторная карта является собственностью поликлиники!

Порядок обращения пациента застрахованного по ДМС

                                                           При самостоятельном обращении пациента за медицинской помощью в поликлинике :

1. пациент имеющий право напрямую обращаться в поликлинику (работник метрополитена, и застрахованный - по спискам страховой компании), обращается

    к диспетчеру,

2. обслуживание в поликлинике осуществляется при наличии действующего полиса и  удостоверения личности,

3. после согласования с врачом времени оказания услуги ,

4. Пациент получает на руки  амбулаторную карту , диспетчер сообщает номер кабинета врача и время оказания услуги .

 

                                                              При обслуживании пациента записанного диспетчером страховой компании:

1.Обслуживание в поликлинике осуществляется при наличии действующего полиса и удостоверения личности, а также заявки диспетчера страховой компании.

2. Пациент получает на руки амбулаторную карту , диспетчер сообщает номер кабинета врача и время оказания услуги .

 

Примечание: амбулаторная карта является собственностью поликлиники!

Права пациента

При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:

 

- уважительное и гуманное отношение со стороны работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи,

- получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской

  помощи,

- обследование, лечение и нахождение в поликлинике в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям,

- облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами, если таковое не препятствует

  диагностической процедуре,

- перевод к другому лечащему врачу с согласованный со страховой компанией 9при обращении по ДМС),

- добровольное информированное согласие пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательными актами,

- отказ от оказания (прекращения) медицинской помощи, от госпитализации, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами,

- обращение с жалобой к должностным лицам поликлиники, к должностным лицам вышестоящей организации или в суд,

- сохранение медицинскими работниками в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных

  сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами,

- получение в доступной для него форме информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор лиц,

  которым может быть передана информация о состоянии его здоровья,

- при нахождении на лечении в дневном стационаре пациент имеет право на допуск к нему посетителей (за исключением посещений детьми до 18 лет и лицами,

  находящимися в нетрезвом состоянии).

Обязанности пациента

- принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья,

- своевременно обращаться за медицинской помощью,

- уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи,

- предоставлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях

  к применению лекарственных средств, аллергических реакциях, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях,

- своевременно и точно выполнять медицинские предписания,

- сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи,

- соблюдать правила внутреннего распорядка для пациентов поликлиники,

- бережно относиться к имуществу поликлиники.

Общие правила поведения пациентов и посетителей

включают в себя правила о том, что в помещениях поликлиники запрещается:

- нахождение в верхней одежде, без сменной обуви (или бахил);

- курение в  поликлиники, а также на территории медицинского учреждения;

- распитие спиртных напитков, употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ;

- появление в состоянии алкогольного, токсического и наркотического опьянения, за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской

  помощи;

- играть в азартные игры;

- громко разговаривать, шуметь, хлопать дверьми;

- пользование мобильной связью при нахождении на приеме у врача, во время выполнения процедур, манипуляций, обследований;

- нарушение принципов этики при общении с медицинским персоналом;

- нарушение графика приема специалистов;

- выбрасывание мусора, отходов в не предназначенные для этого места.

Правила поведения пациента и его законного представителя в дневном стационаре ,

- в дневной стационар помещаются пациенты, нуждающиеся в квалифицированной медицинской помощи,  обследовании и стационарном лечении

  по направлению врачей амбулаторно-поликлинических подразделений;

- прием пациентов, поступающих в дневной стационар в плановом порядке осуществляется врачом дневного стационара;

- при поступлении в дневной стационар по направлению врача, пациент (сопровождающее лицо) представляет амбулаторную карту, результаты обследований

  и анализы (при необходимости). На больных заводится соответствующая медицинская документация;

- в случае отказа от госпитализации врач в журнале отказов от госпитализации делает запись о причинах отказа и принятых мерах (отказ установленного

  образца). В этом случае, пациент обязан собственноручно подписать информированный добровольный отказ от госпитализации (от продолжения лечения),

  который хранится в составе медицинской документации;

- при лечении (обследовании) в условиях дневного стационара пациент обязан: соблюдать санитарно-гигиенические нормы, соблюдать лечебно-охранительный

  режим, в том числе, предписанный лечащим врачом. своевременно ставить в известность медицинский персонал об ухудшении состояния здоровья;

- самовольный уход пациента из дневного стационара расценивается как отказ от медицинской помощи с соответствующими последствиями, за которые

  поликлиника ответственности не несет.

ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ МЕЖДУ МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКОМ И ПАЦИЕНТОМ

- в случае нарушения прав пациента, он (его законный представитель) может обращаться с жалобой непосредственно к заведующему отделением,

  заместителю главного врача по медицинской части или главному врачу поликлиники, вышестоящую организацию, страховую компанию и в суд в порядке,

  установленном действующим законодательством.

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ ПАЦИЕНТОВ

- информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту в доступной, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии форме лечащим

  врачом, заведующим отделением или должностными лицами поликлиники. Она должна содержать сведения о результатах обследования, наличии

  заболевания, диагнозе и прогнозе, методах обследования и лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства и их

  последствиях, а также о результатах проведенного лечения и возможных осложнениях.

- информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента и его законных

  представителей только по основаниям, предусмотренным действующим законодательством-

 

информация:

Подробная информация о поликлинике

если Вы желаете узнать все о деятельности и право устанавливающих  документах поликлиники нажмите на ссылку слева:   о поликлинике

NNC © 2017 • MEDICINE

контакты:

индекс:198216

г.Санкт-Петербург

Трамвайнуй пр., д.22, корп.2.

тел./факс:  +7 (812) 785-36-91